

Тормозные колодки и диски
Автор
landers
, 06 июн 2010. 13:37
Сообщений в теме: 465
#21
OFFLINE
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:57
Пальма, наверно недружат с моими дырчатыми брембами, потому и скрипят..
оригинал на тех же дисках не скрипел.

#22
OFFLINE
Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:37
Пока тема активна, кто может дать коды колодок под WRX суппорта? А то я чуть обычные под 16 инчей не купил. Вовремя одумался.Диски думаю брембо брать из умеренно дорогих + колодки типа TRW или Ferodo DS2000 / аналог.GDB 3307 как-то очень подозрительно дешево стоят в Экзисте...
#23
OFFLINE
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:57
оригинал 26296-FE090 - 6 924,08р.
TRW GDB 3470 - 2 539,37р.
Ferodo FDS 948 - 5 790,70р.
Ferodo FDS 986 - 6 097,82р.
Ferodo FCP986R - 7 953,58р.
Ferodo FCP986H - 9 018,90р.
А почему цены смущают? Вот, например, ещё есть достойная имхо контора Morse/Friction Master:
CMX1182 (Керамика) 1 882,47р. Вкусно?
Подлинные керамические тормозные колодки для беспыльного торможения и тихого исполнения
100% Цельнопресованные метод насадки. Закругленные кромки и пазы, где необходимо
Прокладки оригинального стиля для максимальной вибрационной и шумовой изоляции.
Напыление обратной стороны колодки для защиты.
D1182(обычные ), NX1182 (обычные проф) жаль только в поставках нет..
Morseheader.gif 56,75К
290 скачиваний
оригинал 26296-FE090 - 6 924,08р.
TRW GDB 3470 - 2 539,37р.
Ferodo FDS 948 - 5 790,70р.
Ferodo FDS 986 - 6 097,82р.
Ferodo FCP986R - 7 953,58р.
Ferodo FCP986H - 9 018,90р.
А почему цены смущают? Вот, например, ещё есть достойная имхо контора Morse/Friction Master:
CMX1182 (Керамика) 1 882,47р. Вкусно?
Подлинные керамические тормозные колодки для беспыльного торможения и тихого исполнения
100% Цельнопресованные метод насадки. Закругленные кромки и пазы, где необходимо
Прокладки оригинального стиля для максимальной вибрационной и шумовой изоляции.
Напыление обратной стороны колодки для защиты.
D1182(обычные ), NX1182 (обычные проф) жаль только в поставках нет..
Morseheader.gif 56,75К
290 скачиваний
TRW GDB 3470 - 2 539,37р.
Ferodo FDS 948 - 5 790,70р.
Ferodo FDS 986 - 6 097,82р.
Ferodo FCP986R - 7 953,58р.
Ferodo FCP986H - 9 018,90р.
А почему цены смущают? Вот, например, ещё есть достойная имхо контора Morse/Friction Master:
CMX1182 (Керамика) 1 882,47р. Вкусно?

Подлинные керамические тормозные колодки для беспыльного торможения и тихого исполнения
100% Цельнопресованные метод насадки. Закругленные кромки и пазы, где необходимо
Прокладки оригинального стиля для максимальной вибрационной и шумовой изоляции.
Напыление обратной стороны колодки для защиты.
D1182(обычные ), NX1182 (обычные проф) жаль только в поставках нет..

оригинал 26296-FE090 - 6 924,08р.
TRW GDB 3470 - 2 539,37р.
Ferodo FDS 948 - 5 790,70р.
Ferodo FDS 986 - 6 097,82р.
Ferodo FCP986R - 7 953,58р.
Ferodo FCP986H - 9 018,90р.
А почему цены смущают? Вот, например, ещё есть достойная имхо контора Morse/Friction Master:
CMX1182 (Керамика) 1 882,47р. Вкусно?

Подлинные керамические тормозные колодки для беспыльного торможения и тихого исполнения
100% Цельнопресованные метод насадки. Закругленные кромки и пазы, где необходимо
Прокладки оригинального стиля для максимальной вибрационной и шумовой изоляции.
Напыление обратной стороны колодки для защиты.
D1182(обычные ), NX1182 (обычные проф) жаль только в поставках нет..

#24
OFFLINE
Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:20
S-Turbo,
смущает то, что GDB3307, которые заявленны на Subaparts как TRW для 4 поршней, на Exist стоят 650 рублей
Аналогично FDB1433, заявлены как под 4 поршня системы Sumitomo, когда FDS 948, например, идут уже под Akenobo. А у меня какая система?!
Моя запутаться окончательно. Очень не хочется купить колодки, которые потом не подойдут.
смущает то, что GDB3307, которые заявленны на Subaparts как TRW для 4 поршней, на Exist стоят 650 рублей

Аналогично FDB1433, заявлены как под 4 поршня системы Sumitomo, когда FDS 948, например, идут уже под Akenobo. А у меня какая система?!

Моя запутаться окончательно. Очень не хочется купить колодки, которые потом не подойдут.
#25
OFFLINE
Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:01
Как обычно колодки кончились неожидано... Сработала свистелка... Катал Текстар, хватало на 7- 8 тысяч, не знаю как тут народ катает по 20 тысяч... Кинулся по магазинам и обнаружил только Текстар и оригиналы решил брать оригиналы, прикатывал почти 200 км... Из личного субъективного - тормозят хуже текстара... (Диски оригинал) Из плюсов - не свистят... Тут, в темах, много вижу красивых колодок с мировыми именами, но все в Москве, а в Питере где брать?..
#26
OFFLINE
Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:53
Дык в стольной и берем, для бешенной Субарки 700 верст не крюк.Как обычно колодки кончились неожидано... Сработала свистелка... Катал Текстар, хватало на 7- 8 тысяч, не знаю как тут народ катает по 20 тысяч... Кинулся по магазинам и обнаружил только Текстар и оригиналы решил брать оригиналы, прикатывал почти 200 км... Из личного субъективного - тормозят хуже текстара... (Диски оригинал) Из плюсов - не свистят... Тут, в темах, много вижу красивых колодок с мировыми именами, но все в Москве, а в Питере где брать?..

#27
OFFLINE
#28
OFFLINE
Отправлено 10 Июнь 2010 - 00:17
Ну, я обычно прежде чем купить что-либо неоригинальное в экзисте смотрю на сайты производителей..S-Turbo,
смущает то, что GDB3307, которые заявленны на Subaparts как TRW для 4 поршней, на Exist стоят 650 рублей![]()
Аналогично FDB1433, заявлены как под 4 поршня системы Sumitomo, когда FDS 948, например, идут уже под Akenobo. А у меня какая система?!![]()
Моя запутаться окончательно. Очень не хочется купить колодки, которые потом не подойдут.
Например:
Ferodo = Federal Mogul
TRW
Сравни даташиты и успокойся

Сообщение отредактировал S-Turbo: 10 Июнь 2010 - 00:17
#29
OFFLINE
Отправлено 10 Июнь 2010 - 02:27
Можете, конечно, закидать меня помидорами, но Nisshinbo забыты незаслуженно - я катал их со стоком, в общем неплохо, вполне приличные колодки, а соотношение цена/качество так и вообще шоколад)))
#30
OFFLINE
Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:21
S-Turbo, спасибо за ссылки!Ну, я обычно прежде чем купить что-либо неоригинальное в экзисте смотрю на сайты производителей..
Например:
Ferodo = Federal Mogul
TRW
Сравни даташиты и успокойся
Полистал каталог Ferodo, но не на все вопросы нашел ответы.
Во-первых, FDS 948 в нем я не нашел. Только FDB1433/FDB986 и FDB1982 (аналогом которых, кстати, является TRW GDB 3307).
Во-вторых, всё-же не ясно, как узнать, под какой двигатель/кузов WRX суппорта ставятся на Форестер?
Судя по их каталогу, только FDB986 являются универсальными под любой двигатель. А FDB1433/FDB1982 - только под 2.0 WRX.
#31
OFFLINE
Отправлено 10 Июнь 2010 - 18:02
ну FDS 948 может уже и сняты с производства например, а на складах есть ещё.. это как вариант.S-Turbo, спасибо за ссылки!
Полистал каталог Ferodo, но не на все вопросы нашел ответы.
Во-первых, FDS 948 в нем я не нашел. Только FDB1433/FDB986 и FDB1982 (аналогом которых, кстати, является TRW GDB 3307).
А вот это как раз главный вопрос!Во-вторых, всё-же не ясно, как узнать, под какой двигатель/кузов WRX суппорта ставятся на Форестер?

Насколько я знаю, четырёхпоршневые машинки от врикса по посадочным размерам одинаковы. То есть фактически к форику подходят с любой рыксины, но есть ньансы. Насколько я помню советы наших титанов раздела тюнинг - машинки лучше брать с рыксов сравнимого с реципиентом года выпуска. Более подробно лучше тебе порыться в разделе тюних или создать темку с вопросом.
Ну это не факт, например это могут быть геометрически одинаковые колодки, но например без электродатчиков износа, ну или состав смеси немного отличаться, окраска в конце концов и т.п. Короче поставятся все, но несущественные различия будут. Имхо так.Судя по их каталогу, только FDB986 являются универсальными под любой двигатель. А FDB1433/FDB1982 - только под 2.0 WRX.
А в общем только практика мерило теории!

#32
OFFLINE
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:36
Купил вчера CMX1182. В комплекте только колодки. Кстати, нужны ли какие еще комплектующие для 4pot суппортов? Хочу примерить на днях. Хотя старые еще живы.CMX1182 (Керамика) 1 882,47р. Вкусно?
Подлинные керамические тормозные колодки для беспыльного торможения и тихого исполнения
100% Цельнопресованные метод насадки. Закругленные кромки и пазы, где необходимо
Прокладки оригинального стиля для максимальной вибрационной и шумовой изоляции.
Напыление обратной стороны колодки для защиты.
D1182(обычные ), NX1182 (обычные проф) жаль только в поставках нет..
#33
OFFLINE
Отправлено 12 Июль 2010 - 19:58
Собираюсь по кругу поменять тормозные колодки на своем турбоЛеснике! Ставить буду на стоковые диски, которые еще очень даже ничего!Из исследованного на этой и других ветках материала выяснил, что народ в принципе озвучивает колодки TRW, Ferrodo!Подкажите, что будет оптимальным для родных дисков!Иные конструктивные предложения также принимаются!

#34
OFFLINE
Отправлено 12 Июль 2010 - 20:08
Кстати, уважаемые субароводы просветите...
На Экзисте при поиске по VINу передние тормоза на моем Форике предлагает выбрать либо 15 либо 16 дюймов!!!
При этом на задние колеса аналогичные тормоза остается лишь выбор только 14-дюймовых???
В чем фишка и что именно мне выбирать при заказе (очень не хочется зря платить деньги
))?
Или я чего то не понимаю?
На Экзисте при поиске по VINу передние тормоза на моем Форике предлагает выбрать либо 15 либо 16 дюймов!!!
При этом на задние колеса аналогичные тормоза остается лишь выбор только 14-дюймовых???
В чем фишка и что именно мне выбирать при заказе (очень не хочется зря платить деньги

Или я чего то не понимаю?

#35
OFFLINE
Отправлено 31 Август 2010 - 12:26
НАконец-то выкинул голимый текстар, выдержал только месяц езды с ними, свистели жутко.поставил Ferodo Premier FDB1639 за 2100 купленныене скрипит, тормозит сразу лучше чем текстар.диски у меня цимерманн дырчатые.
Фдул, просто Фдул.
#36
OFFLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:25
Поставил на переднюю ось:1. Суппорта 4х-поршневые с WRX (subashop.ru)2. Тормозные диски Brembo 09.9077.10 (exist.ru)3. Колодки Ferrodo DS2500 FCP986H (superbrakes.ru)Обкатал по правилам, сейчас очень нравится, тормозит отлично, не свистит. Ничего революционного, но тормозит намного уверенней, эффективность торможения увеличилась. Информативность улучшилась, но не сильно - думаю, это уже из области шлангов и стоппера, но главная цель была повысить эффективность.Теперь дилемма - ставить задние от wrx или нет. Вроде "клевать" сильнее при торможении не стал. Диски греются и передние и задние.
#37
OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:52
Менял сегодня первый раз колодки после покупки авто. Стояли оригинал, поставил TRW, порадовало что в комплекте с колодками были противоскрипные пластины.Сравнил зрительно и у TRW площадь оказалась меньше процентов на 5. Будет ли это сказываться на эффективности тормозов, посмотрим.Когда отжимал поршни не много повредил пыльник. Подскажите как это может проявиться?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал petrov911: 24 Апрель 2011 - 21:53
Внешний мир - отражение внутреннего.
#38
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:04
petrov911, пыльник меняй - иначе поршни закиснут.
#39
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:21
Странно почему Текстар так свистит? Вроде известный производитель. Для БМВ, колодки поставляет. Не понимаю (НАконец-то выкинул голимый текстар, выдержал только месяц езды с ними, свистели жутко.
поставил Ferodo Premier FDB1639 за 2100 купленные
не скрипит, тормозит сразу лучше чем текстар.
диски у меня цимерманн дырчатые.
Я ездил кстати на нем, диски тоже Текстар, не дырявые правда. Выявил некоторые недостатки, но не скрип.
#40
OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:36
Надо учитывать, что ваши диски Брембо просто стоковая версия дисков этой марки. Есть диски High Perfomance, они другого качества и твердости. Так вот надо было их и ставить. Потому что колодки DS2500, достаточно жесткие. И обычные диски быстро сотрут.Поставил на переднюю ось:
1. Суппорта 4х-поршневые с WRX (subashop.ru)
2. Тормозные диски Brembo 09.9077.10 (exist.ru)
3. Колодки Ferrodo DS2500 FCP986H (superbrakes.ru)
Обкатал по правилам, сейчас очень нравится, тормозит отлично, не свистит. Ничего революционного, но тормозит намного уверенней, эффективность торможения увеличилась. Информативность улучшилась, но не сильно - думаю, это уже из области шлангов и стоппера, но главная цель была повысить эффективность.
Теперь дилемма - ставить задние от wrx или нет. Вроде "клевать" сильнее при торможении не стал. Диски греются и передние и задние.
Попробуй вин запрос отправить тут должны ответить.Кстати, уважаемые субароводы просветите...
На Экзисте при поиске по VINу передние тормоза на моем Форике предлагает выбрать либо 15 либо 16 дюймов!!!
При этом на задние колеса аналогичные тормоза остается лишь выбор только 14-дюймовых???
В чем фишка и что именно мне выбирать при заказе (очень не хочется зря платить деньги))?
Или я чего то не понимаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных