Перейти к содержимому

 

 



ВНИМАНИЕ! -

Уважаемые одноклубники, нужна ваша помощь!
https://www.club-for...klubu/?p=818972

ВНИМАНИЕ! Мы переехали. -

Форум переехал на новый сервер.

​Возможны ошибки. Если вы обнаружили любую проблему, создайте тему в разделе

Вопросы и предложения по работе форума и клуба!

Фотография

скрипят колодки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 04 September 2012 - 20:42

Диски NIPPARTS и аналогичные колодки. недавно заскрипело спереди справа....промажу - вылечится))
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#42 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 10 November 2013 - 00:04

Господа, с момента покупки машины бьюсь с проблемой скрипящих передних тормозов. Стоит полный комплект Брембо Голд (суппорта, шланги, когда-то давно и диски были наверное брембовские). Передние диски были заменены прошлым хозяином прямо перед продажей, при мне. Установлены обычные Брембо, в данный момент пробег дисков 2000 км. Они идеально гладкие и ровные. Колодки он тоже поменял по кругу (поставил TRW). В таком состоянии, с новыми передними дисками, живехонькими задними, новыми колодками машина скрипела тормозами, когда я ее покупал. На холодную - нет. Именно когда прогреешь их до рабочей температуры и едешь в пробке. Плавно начинаешь тормозить - скрипят. Более-менее резко остановишься - не успевают скрипнуть. На большой скорости притормаживаешь - полный порядок, без посторонних звуков. Если открыть окно - скрип при плавном торможении в пробке просто невыносимый. Жалко остальных участников движения... Очень хочу победить проблему.Мной к этому моменту для достижения цели сделано следующее:- поменял передние и задние колодки на Ferodo DS Performance за 10 т.р. (перед и зад). Их мне продавали с заверениями, что они тихие и очень хорошо тормозят. Продавала и меняла уважаемая в Питере контора;- выяснил с помощью людей снаружи, что скрип идет от переднего левого колеса;- приобрел ремкомплект передних суппортов для Брембо Голда за 3750р., перебрал и смазал суппорта за 3150р. Опять же, в профильном сервисе! Поршни задиров не имеют;- пройдено на новых колодках 500 км, первые 100 км ездил очень осторожно. Затем попытался сжечь верхний слой колодок серией интенсивных торможений.Результат - ничего не помогло. Скрипят, аж уши закладывает. Очень, очень неприятно... Что делать? Купить оригинальные передние колодки Брембо и потратить на этот эксперимент еще 12тыс.? А если снова деньги впустую?..Сегодня заехал к знакомому автослесарю, у которого ремонтировал все свои машины всегда. Говорит: "У жены такая же фигня, ничего не помогает. Даже смотреть не буду, катайся так.".
  • 0

#43 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6558
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 10 November 2013 - 06:29

Boris Britva, Попробуйте переставить диски,поменять местами,может причина в диске.
  • 0

#44 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 10 November 2013 - 13:20

из всех колодок, единственные полностью бесшумные были - керамика Акебоно
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#45 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 10 November 2013 - 18:29

Boris Britva, Попробуйте переставить диски,поменять местами,может причина в диске.

Боюсь, что не в диске, так как первый раз я смотрел машину, когда она еще была на изношенных перфорированных дисках и изношенных колодках... Скрип был точно такой же по звуку. Странно, что сейчас и диски и колодки новые, а мелодия осталась.
  • 0

#46 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6558
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 10 November 2013 - 18:46

Boris Britva, У меня не Брембо,4пот,и диски за 3200,колодки 1800,скрип бывает,но редко,тормозят хорошо,поэтому забил.Может тоже забить пока не сотрутся,Вас слышат,а это уже не плохо. ;)
  • 0

#47 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 10 November 2013 - 19:04

Boris Britva, У меня не Брембо,4пот,и диски за 3200,колодки 1800,скрип бывает,но редко,тормозят хорошо,поэтому забил.Может тоже забить пока не сотрутся,Вас слышат,а это уже не плохо. ;)

Да, я всеми силами пытаюсь найти положительные моменты в этом скрипе:) Но пока не успокоился. Может действительно установить керамику Акебоно? Хотя и Феродо заявлены производителем и продавцом как колодки с пониженным уровнем шума, и пластинки там всякие прижимающие имелись.

А может скрипеть из-за состава стали диска? Или в звуках всё же заслуга материалов колодок?

Я почему кинулся перебирать суппорта - думал может поршни ходят неравномерно, образуется перекос колодки, а при несильном прижатии - резонанс...
  • 0

#48 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 10 November 2013 - 22:42

я с другой керамикой не сталкивался, но имхо ключевое слово тут "керамика" а не "акебоно", конечно если проще их достать, то да, но я тащил из пиндосии, в питере проще керамику Хоук найти, ее валом.но... выбирать тебеа феродо, давно не та фирма на которую равняются, хотя-бы из-за массовых подделок, ну и нетолько...ферро-карбоновые колодки неплохи, но иногда нет,нет и скрипнут чутка, щас их и пользую, не достают

Сообщение отредактировал i66: 10 November 2013 - 22:45

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#49 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 11 November 2013 - 09:49

А есть хоть какая-то вероятность, что скрип - причина состава стали тормозных дисков? Хотя, я заметил такую особенность: после серии торможений со 100 км/ч в пол до 20-30 км/ч (делал две таких серии в надежде стереть скрипящий слой колодок) происходило чудо - скрип пропадал. Правда, как и любое чудо, это длилось недолго - до остывания тормозных механизмов до нормальной температуры. Потом - всё по старому. Так может всё же действительно виноваты колодки?..По керамике есть некоторые сомнения - меня пугают, что керамика нужна только боевым машинам. А в городе она типа не будет работать, её надо греть. Я же, в свою очередь, читал, что она просто ведёт себя не совсем прогнозируемо - сложно дозировать тормозное усилие, т.к. то сильно тормозит, то слабо. Так ли это, или керамика керамике рознь?
  • 0

#50 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 11 November 2013 - 13:54

Сегодня ставлю ENDLESS за 7950р. (компромисс между ядрёными за 11000р. и травоядными 3990р.). Позже отпишусь есть ли результат... Вроде Ипонея. Вроде нескрипящие...
  • 0

#51 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 11 November 2013 - 14:10

Афигеть.... Маньяки! :D
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#52 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 11 November 2013 - 15:49

А есть хоть какая-то вероятность, что скрип - причина состава стали тормозных дисков?

Хотя, я заметил такую особенность: после серии торможений со 100 км/ч в пол до 20-30 км/ч (делал две таких серии в надежде стереть скрипящий слой колодок) происходило чудо - скрип пропадал. Правда, как и любое чудо, это длилось недолго - до остывания тормозных механизмов до нормальной температуры. Потом - всё по старому. Так может всё же действительно виноваты колодки?..

По керамике есть некоторые сомнения - меня пугают, что керамика нужна только боевым машинам. А в городе она типа не будет работать, её надо греть. Я же, в свою очередь, читал, что она просто ведёт себя не совсем прогнозируемо - сложно дозировать тормозное усилие, т.к. то сильно тормозит, то слабо. Так ли это, или керамика керамике рознь?


в тормозных дисках стали нет там чугун, 100% вероятность что причина скрипа - пыль-грязь на колодках, которая на мягких колодках сразу не стряхивается.

по керамике - премиум-керамика абсолютно не боевые колодки, в прогреве не нуждаются, ведут себя на голову выше и предсказуемей стока, нуждаются только в правильной прикатке, примерно 800км.

ENDLESS - колодки хорошие, сам не пользовал, имхо таких денег не стоят, про скрип незнаю

Сообщение отредактировал i66: 11 November 2013 - 15:51

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#53 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 12 November 2013 - 13:33

Итак, отчитываюсь. За 7550р. (со скидкой 5%) были приобретены колодки ENDLESS. Артикул: EP357NS97. Скрипа нет!!! Иногда чуть посвистывают, но я думаю, что тут дело может быть в задних Феродо. Я проехал 40 км после замены со множеством плавных торможений (вечер, загруженные дороги) - беззвучно. Я специально на парковке у магазина накручивал круги, разгоняясь до 20-30 км/ч и плавно тормозя. Пока утром ехал на работу (10 км) - беззвучно. Феродо же начинали скрипеть на полпути (после их разогрева до рабочей температуры).Итак, выводы:1. TRW, которые были поставлены прошлым владельцем, скрипели. Модель - посмотрю и позже напишу, чтобы вы знали врага в лицо. 2. Ferodo заскрипели через 5 км после замены! Жутко заскрипели. Стоили 6500р. (назывались Ferodo Racing DS FDS1334). Я не советую вам их приобретать. 3. Можно было и не перебирать суппорта (6900р. - ремкомплект и работа).Кстати, колодки Endless пришлось подтачивать, т.к. они не входят в суппорт из за толстого слоя голубой краски, покрывающей их.Надеюсь, это кому-то поможет...
  • 0

#54 OFFLINE   Nataly

Nataly
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Имя:Наталья
  • Город:Москва
  • Машина:Forester 2,5 ХS 2010 и CR-V 2002

Отправлено 12 November 2013 - 14:16

А у меня скрипит правая оригинальная колодка. Уже год после замены. Вот поеду скоро на ТО, буду выяснять, почему. Всё ждала, что "притрется".

Сообщение отредактировал Nataly: 12 November 2013 - 14:17

  • 0

#55 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 12 November 2013 - 15:57

А у меня скрипит правая оригинальная колодка. Уже год после замены. Вот поеду скоро на ТО, буду выяснять, почему. Всё ждала, что "притрется".


У меня очень сильно скрипело спереди слева... Чтобы притереться, ей по идее достаточно 100 км по городу (постоянный несильный старт/стоп). Вон, керамику по 800 км прикатывают. А оригинал-то не керамический, так что года ему многовато.

Я, кстати, нашёл сравнение, на что у меня был похож скрип - на УАЗ типа "Булка". В точности такой же по тональности. Громкость выше.
  • 0

#56 OFFLINE   Avgust13

Avgust13
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 220
  • Имя:Вел
  • Город:Самара
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 1999г. JP

Отправлено 09 January 2014 - 08:21

Раньше иногда, когда заводишь машину у меня был несколько секунд свист в правой передней колодке. На этих выходных разобрал. Нашёл ржавый верхний палец. Почистил смазал салазки по которым супорт ходит, пальцы и крепёж колодки. Правда до конца не понял зачем смазывать крепление колодки, но так советуют в интернете. После этого машина простояла 2 дня на улице, завёл и услашыл скрип в пол секунды. Смазывал Штрусом для направляющих пальцев.
Заметил что на колодках с левой стороны пальцы пружинили когда их засовывал, с правой стороны не пружинили. Веронятно я их хуже смазал.
Заметил что у одного пальца есть резинка на конце, у другого резинки нет. На ржавом есть прорезь для резинки, но резинки нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных